SPORT.CHAT » НОВОСТИ » ФУТБОЛ » Был ли Рафинья в офсайде при втором голе Барселоны в матче с Хетафе?

Был ли Рафинья в офсайде при втором голе Барселоны в матче с Хетафе?


Был ли Рафинья в офсайде при втором голе Барселоны в матче с Хетафе?

В матче Ла Лиги между Барселоной и Хетафе, завершившемся победой каталонцев со счётом 3:0, внимание зрителей привлек второй гол, забитый Ферраном Торресом. Многие обсуждали, не находился ли Рафинья в положении "вне игры", когда отдавал передачу своему партнёру.

Ситуация на поле

На 34-й минуте Рафинья выполнил точную передачу вразрез, которая позволила Торресу выйти один на один с вратарём и удвоить счёт. Однако некоторые болельщики усмотрели возможный офсайд у Рафиньи, когда он отдавал пас.

Анализ ситуации

Однако, согласно правилам игры, игрок не может быть в положении "вне игры", если он получает мяч в своей половине поля. Рафинья, согласно видео и фотографиям с матча, находился в своей половине поля, когда отдавал передачу. Следовательно, он не нарушил правила, и гол был засчитан.

Заключение

Таким образом, второй гол Барселоны в матче с Хетафе был забит в рамках правил, и Рафинья не находился в офсайде при передаче.

22.09.2025, 13:03
Автор: SPORTCHAT
5
0
0

Комментарии

Информация
Для размещения комментария нужно войти или зарегистрироваться.
×